Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 46 человек

Одно окно

Дата: 6 мая 2016 в 12:08, Обновлено 24 февраля в 09:59

ОДНО ОКНО УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ
ЛОГОЙСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЛАЧЕВСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЛОГОЙСКОГО РАЙОНА»

Заместитель директора                                   – БАЙКОВА

каб. № 16, тел. 71-8-30                         Наталья Иосифовна                                                           

РЕЖИМ РАБОТЫ:

ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА      7.30 – 18.00

СУББОТА                                            8.00 – 16.00

ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ: ВОСКРЕСЕНЬЕ

        ПРИЕМ ГРАЖДАН С ОБРАЩЕНИЯМИ, ПО КОТОРЫМ ТРЕБУЕТСЯ ВЫДАЧА СПРАВОК, ПРОИЗВОДИТСЯ ЕЖЕДНЕВНО С 8-00 ДО 17-00, СУББОТА – С 8.00 ДО 13.00, КРОМЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ

          Ответственный за организацию работы с гражданами по вопросам выдачи им справок –Байкова Н.И.., заместитель директора по основной деятельности,

каб. № 17, служебный телефон – 71-8-30

     КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ НАХОДИТСЯ В КАБИНЕТЕ № 16

Ответственный за ведение книги Байкова Н.И.., кабинет № 17, телефон 71-8-30

ГРАФИК

приема граждан

в государственном учреждении образования

«Калачевский учебно-педагогический комплекс

детский сад – средняя школа Логойского района»

День и время приема

Фамилия, имя, отчество специалиста, проводящего прием

Должность

№ кабинета,

телефон

1-ая пятница

месяца

8.00 – 13.00

Байкова

Наталья

Иосифовна

исполняющий обязанности директора

каб. № 16,

71-8-30


К сведению граждан

График приема граждан в главном управлении по образованию Минского облисполкома

График приема граждан в главном управлении спорта и туризма Минского облисполкома

График приема граждан в Логойском райисполкоме

График приема граждан в управлении по образованию, спорту и туризму Логойского райисполкома   

График проведения" прямых телефонных  линий"  в 2020 году

Горячая телефонная линия по вопросам приема в учреждения общего среднего образования Логойского района

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Калачевский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа Логойского района» в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Наименование административной процедуры

Документы и (или) сведения представляемые гражданином

Размер взимаемой платы

Срок осуществления процедуры

Срок действия справки, документа

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.19. Выдача справки о выходе на работу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия 

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

6.1.1. Выдача дубликатов:

- свидетельства об общем базовом образовании;

- аттестата об общем среднем образовании

- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;

- документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц 

бессрочно

6.1.3. Выдача дубликата свидетельства о специальном образовании

- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;

- документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины

15 дней со дня подачи заявления

бессрочно

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

бесплатно

в день обращения

6 месяцев

6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися

- удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родителя инвалиды I или II группы;

- свидетельство о рождении;

- удостоверение инвалида о праве на льготы родителя;

- удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства.

- выписка из медицинских документов

- удостоверение многодетной семьи.

бесплатно

до 1 сентября

С 1 сентября до окончания учебного года

 

Процедура 2.1.

             

ВЫДАЧА ВЫПИСКИ (КОПИИ)

ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ

Ответственный за исполнение процедуры: Байкова Н.И., и.о. директора, каб. № 16, тел. 71-8-30.

В случае отсутствия основного работника – Протосовская Е.А., заместитель директора по основной деятельности, каб. № 17, тел. 71-8-30 (Приказ №105 от 08.06.2019)

Время работы:

Понедельник-пятница 8-00 –17-00

Суббота – 8.00 – 13.00

  

Срок рассмотрения:

5 дней со дня обращения

Размер платы: бесплатно

Срок действия: бессрочно

________________________________________________________________

Процедура 2.2.

             

ВЫДАЧА СПРАВКИ О МЕСТЕ РАБОТЫ,

СЛУЖБЫ И ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ

Ответственный за исполнение процедуры: Жуковская В.В., секретарь-машинист, каб. № 16 , тел. 71-8-30.

В случае отсутствия основного работника – Протосовская Е.А., заместитель директора по основной деятельности, каб. № 17, тел. 71-8-30 (Приказ №105 от 08.06.2019)

Время работы:

Понедельник-пятница 8-00 –17-00

Суббота – 8.00 – 13.00

  

Срок рассмотрения:

5 дней со дня обращения

Размер платы: бесплатно

Процедура 2.3.

             

ВЫДАЧА СПРАВКИ

О ПЕРИОДЕ РАБОТЫ, СЛУЖБЫ

Ответственный за исполнение процедуры: Жуковская В.В., секретарь-машинист, каб. № 16 , тел. 71-8-30.

В случае отсутствия основного работника – Протосовская Е.А., заместитель директора по основной деятельности, каб. № 17, тел. 71-8-30 (Приказ №105 от 08.06.2019)

Время работы:

Понедельник-пятница 8-00 –17-00

Суббота – 8.00 – 13.00

  

Срок рассмотрения:

5 дней со дня обращения

Размер платы: бесплатно

Срок действия: бессрочно

__________________________________________________________________

Процедура 2.19.

             

ВЫДАЧА СПРАВКИ О ВЫХОДЕ НА РАБОТУ, СЛУЖБУ ДО ИСТЕЧЕНИЯ ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 3-Х ЛЕТ И ПРЕКРАЩЕНИИ ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЯ

Ответственный за исполнение процедуры: Жуковская В.В., секретарь-машинист, каб. № 16 , тел. 71-8-30.

В случае отсутствия основного работника – Протосовская Е.А., заместитель директора по основной деятельности, каб. № 17, тел. 71-8-30 (Приказ №105 от 08.06.2019)

Время работы:

Понедельник-пятница 8-00 –17-00

Суббота – 8.00 – 13.00

Срок рассмотрения:

5 дней со дня обращения

Размер платы: бесплатно

Срок действия: бессрочно

 

Процедура 2.25.

             

ВЫДАЧА СПРАВКИ О НАХОЖДЕНИИ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА 3-Х ЛЕТ

Ответственный за исполнение процедуры: Жуковская В.В., секретарь-машинист, каб. № 16 , тел. 71-8-30.

В случае отсутствия основного работника – Протосовская Е.А., заместитель директора по основной деятельности, каб. № 17, тел. 71-8-30 (Приказ №105 от 08.06.2019)

Время работы:

Понедельник-пятница 8-00 –17-00

Суббота – 8.00 – 13.00

Срок рассмотрения:

5 дней со дня обращения

Размер платы: бесплатно

Срок действия: бессрочно

 

Процедура 6.1.1. 

             

ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОБЩЕМ БАЗОВОМ ОБРАЗОВАНИИ,

АТТЕСТАТА

ОБ ОБЩЕМ СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Ответственный за исполнение процедуры: Байкова Н.И., и.о. директора, каб. № 16, тел. 71-8-30.

В случае отсутствия основного работника – Протосовская Е.А., заместитель директора по основной деятельности, каб. № 17, тел. 71-8-30  (Приказ №105 от 08.06.2019)

Время работы:

Понедельник-пятница 8-00 –17-00

Суббота – 8.00 – 13.00

Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином:

1. Заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность.

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3. Пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность.

4. Документ, подтверждающий внесение платы.

Срок рассмотрения:

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Размер платы: 0,1 базовой величины

Срок действия: бессрочно

 

Процедура 6.1.3. 

ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА СВИДЕТЕЛЬСТВА

О СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Ответственный за исполнение процедуры: Байкова Н.И., и.о. директора, каб. № 16, тел. 71-8-30.

В случае отсутствия основного работника – Протосовская Е.А., заместитель директора по основной деятельности, каб. № 17, тел. 71-8-30 (Приказ №105 от 08.06.2019)

Время работы:

Понедельник-пятница 8-00 –17-00

Суббота – 8.00 – 13.00

Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином:

1. Заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность.

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3. Пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность.

4. Документ, подтверждающий внесение платы.

Срок рассмотрения:

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Размер платы: 0,1 базовой величины

Срок действия: бессрочно

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

процедуры 6.1.1, 6.1.3.

И.о. директора

государственного учреждения 

образования «Калачевский

учебно-педагогический комплекс

детский сад - средняя школа

Логойского района»

Байковой Н.И.

Иванова Владимира Ивановича,

проживающего по адресу:

г. Логойск, ул. Советская, 14/5

ЗАЯВЛЕНИЕ

23.03.2018

Прошу выдать дубликат свидетельства об общем базовом образовании (аттестата об общем среднем образовании, свидетельства о специальном образовании) в связи с его утерей.

                                           Подпись                   Иванов В.И.

Процедура 6.15.

             

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ЛИБО СНИЖЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНИКАМИ И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ УЧАЩИМИСЯ (ВОСПИТАННИКАМИ)

Ответственный за исполнение процедуры: Байкова Н.И., и.о. директора, каб. № 16, тел. 71-8-30.

В случае отсутствия основного работника – Протосовская Е.А., заместитель директора по основной деятельности, каб. № 17, тел. 71-8-30 (Приказ №105 от 08.06.2019)

Время работы:

Понедельник-пятница 8-00 –17-00

Суббота – 8.00 – 13.00

Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином:

1. Удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родителя инвалиды I или II группы.

2. Свидетельство о рождении для, а также граждан, в том числе уволенных в запас (отставку), из числа лиц, являющихся детьми инвалидов боевых действий на территории других государств военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).

3. Удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы.

4. Удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства.

5. Выписка из медицинских документов – для детей, являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологическими заболеваниями и больных туберкулезом.

6. Удостоверение многодетной семьи..  

Срок рассмотрения:

до 1 сентября

Размер платы: бесплатно

Срок действия: с 1 сентября до окончания учебного года 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.